Выезд в Пермь — 2 или один-мой-день от Самопровозглашенного

Пока в выхи в Тюмени продолжались горячие дебаты насчет легитимности посланного нам царь-батюшкой жж-шного посла, я навострил лыжи в Пермь для тайных переговоров с местным послом поддержки Великого и Могучего. Не был в этом славном городе уже 2 года, в прошлый раз, кстати, ездил с теми же намерениями (http://jokermedia.livejournal.com/64572.html )

Начну с печального. Мой давний клиент обложался по полной. Я про такси Максим. Не, уже бывали случаи с опозданиями и приездами ушатанных пятерок на просьбы прислать машинку поимпортней, я ж с детьми еду. Ну да ладно. В пятницу я за 3 часа вызвал таксо. Предупредил, что мне на вокзал и опаздывать никак нельзя. И если будут траблы с машинками, заранее мне отзвониться. И вот ровно за 10 минут до указанного мною времени звонок: «по техническим причинам машинка вам по времени подана не будет, будете еще ждать?». Скажу честно, послал в *опу. Выбежал в пол12 ночи на Осипенко и, чудо, сразу поймал транспорт. Наверное, теперь так всегда делать и буду…

Теперь о приятном. Стаканы в фирменных ржд-подстаканниках до сих пор существуют, исправно заполняются чаем и стоят 750 рублей за штуку. Об этом я правда узнал уже на утро при подлете к Перми. Пермь:

Или я два года назад не заметил, но парк перед ж/д вокзалом существенно проапгрейдился. Появились приятные скамеечки, фонарики. Вот и памятник жуку-скоробею, пользуется спросом у луковых инстаграмщиков:

Ну и там же огроменная объемная буква П имения ТЛ:

Увидели и пропиаренные им же велодорожки. И даже пару велосипедистов, шныряющих по ним:

Привет от Граля. Песенку то помните? http://jokermedia.livejournal.com/69505.html

Откушенное яблоко. Прям честно видел мужиков с отбойником, которые мимо как раз шли. Но вроде не их работа)))

Местный общественный транспорт. Кстати, трамвайчики в Перми ну очень клевые, современные такие, бесшумные, гады. Чуть не даванули на обратном пути…

Без этой фотки из Перми обычно не выпускают, в курсе? Прям вместе с билетами и проверяют ее наличие…

Символичная встреча аккурат перед вчерашним недодерби. И тут и там победители сверху.

Ну, а это обзор с наших мест, куда мы не без приключений пробрались. Алкотестеры, видите ли, у них есть)) Сейчас пробую исходя из расположения фанатов на сетке, найти себя на фотках с трибуны… Вот видите меня на фото по ссылке. Не? А я там есть)))

Выиграли по делу. Съездили прекрасно: новые встречи, прекрасные напитки, изысканная кухня, интеллектуальные беседы, декламирование высокохудожественных стихов и песен о мире и любви… Все это сопровождало наш замечательный выезд.

А на следующий день в обед в Тюмени меня встречали аутентичным деревенским блюдом:

А вот, «что под крышечкой, друзi» (с)

ЗЫ: Ну че там по послу то решили?


Комментарии:

Выезд в Пермь — 2 или один-мой-день от Самопровозглашенного: 10 комментариев

  1. meumalterego

    По делу, кроме того, что первый гол был с выдуманного штрафного, а Нарубина удалили после фола на Волкове, когда судейка должен был свистнуть. А так все по делу, базара нет. ах, да — Эменике еще рукой подыграл. По делу, конечно же.

  2. storuchnik

    не смешите меня…

    …фол на Волкове)) Этот прохиндей настолько часто симулирует (от типа с такой харей такое видеть противно и смешно каждый раз), что «фол на волкове» пора делать крылатой фразой, обозначающая «был игровой стык, один из участников которого упал и корчится в предсмертных муках, но не обращайте внимания, он просто плохо воспитан»))

    1. admin Автор записи

      ну. Это вторая попытка. В первый раз картошка прям клубнями не сварилась ни фига, видно не хватает ей там жара. А сча порезали и ниче дошла.

  3. alexey_zyryanov

    «…Ну че там по послу то решили?..»
    Тюменские ЖЖ-крестьяне челом бьют, просят стать их царём. Не откажи честнОму народу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *