Оригинальный отчет с турецких берегов.

Ну вот и незаметненько проскочила неделя отдыха в банальном турляндском отеле и день отъезда уже маячит не за горами. Интернет здесь так же доступен в любом месте, но со скоростью 2 мгб в полчаса и с постоянными обрывами. Потому выкладываю недельный мини-отчетец с фотками, выложенными в твиттер и форсквер. Инстаграмм тут ваще не пашет, в фейсбук тоже фотки не грузятся.

Начну с моря. Море тут замечательное, 25-28 градусов, утром штиль, под вечер поднимаются небольшие волны. Идеально! Как обычно, любой морской отдых окружает и местный сервис. С кафешками и барами тут напряженки нет, как в общем и с развлечениями на море. Из нового выделю вот этот аттракцион, который мы назвали «Человек-Осьминог», турки кличут его «Робот»:

Труба идет от скутера, который сопровождает этого смелого чувака. Местный турок вытворяет всякие трюки на этом «роботе», входя головой вниз в воду, и затем резко выныривает на большой скорости из нее. Туристы чаще всего тупо сваливаются на спину или крайне неустойчиво держатся над водой.

В ресторации интересен процесс жарки овощей. Сам выбираешь какие, количество, заправляешь соусами, специями и специальный чувак готовит:

Вот что на выходе:

Еще здесь чудесно делают лепешки. Больше похоже на приготовление блинов с начинкой.

По правилам, заходишь в шатер, садишься на табуретку напротив лепешечницы и ждешь своей очереди.

Точнее, она сама держит весь процесс под контролем, вызывает по очереди и спрашивает, какую начинку желаешь. Но наш колхоз есть наш русский колхоз. Сколько раз заходил — столько постоянно конфликтов, кто раньше пришел и кто за кем занимал, и «турок ваще без очереди обслуживает, сука турецкая».

Вечером здесь веселье на всю катушку. В прошлую среду, например, заезжал негритянский коллектив циркачей, вытворяли достойные акробатические номера:

А в пятницу была стандартная для, наверное, всех турецких отелях «Турецкая ночь». Около бассейнов открыли праздничный базар:

По территории разгуливал красочный оркестр с огромными турецкими флагами. Фото, видео на фотике и камере, потом выложу отдельно.

Потом был концерт песни и пляски:

Ну и ежевечерне танцы до упаду под местные ВИА и ритмичные сеты турецких диджеев:


Комментарии:

Оригинальный отчет с турецких берегов.: 2 комментария

  1. Anonymous

    Робот-Осьминог

    Называется такая штуковина Flyboard компании Zapato Racing.
    Фрэнки Запато — чемпион по аквабайку (вроде даже неоднократный).
    Буквально вроде недавно была она представлена, а вот гляди-ж ты.. уже вовсю используется для сравнительно честного отъема дензнаков у населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *